Римини / Rimini (2022) WEB-DL
Римини / Rimini (2022) WEB-DL


Название: Римини
Оригинальное название: Rimini
Страна: Германия, Франция, Австрия
Выпущено: Österreichischer Rundfunk (ORF), ARTE, arte France Cinéma, Bayerischer Rundfunk (BR), Bord Cadre Films, Essential Filmproduktion GmbH, Société Parisienne de Production (SOPRA), Sovereign Films (II), Ulrich Seidl Film Produktion GmbH
Жанр: драма, комедия
Год выпуска: 2022
Продолжительность: 114 мин.
Режиссер: Ульрих Зайдль
В ролях: Михаэль Томас, Тесса Гёттлихер, Ганс-Михаэль Реберг, Инге Маукс, Клаудия Мартини, Георг Фридрих, Наталья Баранова, Ibrahim Isiktas, Amir Kozman, Сильвана Сансони

Описание: Герой фильма сладкоголосый певец Ричи Браво вышел в тираж и подрабатывает в отеле на итальянском курорте в мертвый сезон. Сюда приезжают его старые поклонницы, которых он очаровывает некогда модными песнями и манерами мачо, избранных услаждает и в постели, причем совсем не бескорыстно. Периодически в жизнь изрядно потрепанного жиголо вторгается его умирающий в доме престарелых фашиствующий отец. А в один прекрасный день появляется восемнадцатилетняя дочь Ричи с бородатым бойфрендом восточной внешности и подозрительной группой поддержки.

Комментариев 1
admin
Рецензия на фильм "Римини": Просто австрийский жиголо
Тревожная драма режиссера Ульриха Зайдля отслеживает эксплуататорское поведение стареющего лаунж-певца, его поклонников и членов семьи.

Ричи Браво (Майкл Томас), главный герой фильма Ульриха Зайдля "Римини", стареющий лаунж-певец, с его вьющимися светлыми локонами и одутловатым лицом, напоминает стареющего дебошира Микки Рурка в "Рестлере", драме Даррена Аронофски 2008 года. Ричи тоже несчастен, он цепляется за воспоминания о своей былой славе австрийской знаменитости; теперь он застрял в мрачном итальянском курортном городе Римини, где исполняет энергетические баллады для своих гериатрических поклонников, все из которых - немецкие туристы, в липких конференц-залах отелей. Разорившись, он спит с некоторыми из этих обожаемых фанаток, чтобы получить дополнительные деньги.

У Зайдля не так много общего с Аронофски; "Римини", особенно в сравнении со слащавой сентиментальностью "Рестлера", так же суров, как туманный, морозный климат титульного прибрежного города. Ричи, при всем его дебоширском обаянии, не является "хорошим" человеком, и Зайдль не заинтересован в его искуплении.

"Римини" был задуман как часть проекта из двух фильмов, а вторая часть, "Спарта", рассказывает о младшем брате Ричи, непрактикующем педофиле, который открывает летний лагерь для мальчиков в сельской Румынии. Прошлой осенью журнал Der Spiegel обвинил режиссера в том, что в стремлении к достоверности он подвергает непрофессиональных детей-актеров в "Спарте" неприятным ситуациям. Зайдль отверг эти обвинения, заявив, что СМИ манипулировали фактами, чтобы создать более скандальную историю, и добавил, что родители детей дали свое согласие. После публикации статьи в Der Spiegel мировая премьера фильма "Спарта" на Международном кинофестивале в Торонто была отменена, хотя фильм был показан в Европе, где он выйдет в прокат в ближайшие месяцы.

Эта новость, однако, может показаться предсказуемой, учитывая художественные пристрастия режиссера. Его подход близок к другим европейским провокаторам, таким как Михаэль Ханеке и Ларс фон Триер. Фильмы Зайдля, такие как "Импорт/экспорт" (2007) и трилогия "Рай" (завершившаяся в 2013 году), - это рассказы о жестокости и эксплуатации, в которых безжалостно представлены мрачные, часто извращенные сценарии. Для Зайдля современный мир гнилой в своей основе, он привязан к истории насилия, которая порождает еще большее насилие. Когда Ричи навещает своего отца, страдающего слабоумием, оба напевают свои любимые мелодии - сын - свою самую популярную песню о любви, отец - нацистскую джингл.

Как и Рурк в роли Рэнди, Браво также воссоединяется со своей отчужденной дочерью Тессой (Тесса Геттлихер), хотя она не заинтересована в том, чтобы делиться душещипательными историями за ужином. Ей нужны деньги, и ее не волнует этика обмана отца - так же, как его не волнует обворовывание и шантаж пожилых женщин, привлеченных его игрой, и так же, как самого Зайдля не волнует использование других людей в качестве жернова для своей художественной практики. Отношения являются транзакционными, если не откровенно фальшивыми.

"Римини", безусловно, мрачен, но в его поверхностных удовольствиях - ситцевом декоре - есть что-то такое, что меня одновременно завораживает и тревожит. Зайдль подчеркивает драму живыми выступлениями Ричи, его громоздкое тело, одетое в ослепительные пиджаки и шубы, находится в центре экрана и обрамлено радужными серпантинами, пастельными стенами и флуоресцентными лампами. Дом Ричи - это, по сути, музей, наполненный реликвиями времен его славы (картонные вырезки, платиновые пластинки, реклама концертов), что делает его привлекательным для сдачи в аренду - еще один способ нажиться на его поклонниках. Склонность Зайдля к плоским, симметричным изображениям делает эти декорации похожими на игровые домики, а Ричи - на фигурку из прошлогодней новинки.

Мы знаем, что за дымом и зеркалами скрывается большая трагедия и уродство, но, тем не менее, смотрим с удовольствием. Зловещим образом Зайдль напоминает нам о том, как легко превратить людей в объект для захвата.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.